Skip to content

Контент-план для селлеров + темы

promo
Бесплатно!

Сторителлинг для продаж: практика
Самая полезная книга по созданию контента
Подробнее ⬅️

В набор входит:

  • Шаблон контент-плана на год Google таблица + Excel + инструкция
  • БОНУС 🔥🔥🔥 30 тем по маркетплейсам «Блог начинающего селлера»
  • 30 тем, пример контент-плана для магазина на Озон, Вайлдберис
  • Удобная разбивка по месяцам

2 в 1: готовый контент-план для селлеров ( 30 тем: магазин хозтоваров) + контент-план для школы селлеров. Открыл инфобиз? Пиши статьи!

Шаблон контент-плана магазина 2024 на год с разбивкой по месяцам + пример для селлеров + темы для блога онлайн-школы селлеров. Пригодится для ведения телеграмм-канала, блога на сайте, рилсов и ютюб-шортсов.

Пишем про швабры: телеграм-канал магазина на маркетплейсе, который продаёт

Начнём с рубрик. Я придумал вот такие:

  • Продукт
  • Инструкции «Как…», запросы
  • Отзывы покупателей
  • Швабры с ведром, запросы
  • Акции, скидки
  • Лайфхаки уборка, запросы

Как видите, половина рубрик предназначена под «запросы». Что это значит? Это значит, что мы будем искать такие темы, которые уже интересуют читателей. Нет смысла изобретать какие-то неинтересные идеи, если можно «быть в мире читателей» (как говорит уважаемый эксперт Максим Ильяхов) и писать про то, что зацепит аудиторию. Поисковый спрос — это хорошо: это и сео, это и дочитывания, и лайки, шеры и всё, что так любят алгоритмы соцсетей.

Ещё половина постов посвящена непосредственно рекламе продукта либо условиям продаж (акции, скидки). Всё это пригодится для превращения читателей в покупателей.

Переходим к запросам.

Инструкции «Как…»

  • Как мыть полы без разводов
  • Как мыть полы тряпкой
  • Как мыть полы из плитки
  • Как мыть полы чтобы ходить в белых носках
  • Откуда нужно начинать мыть полы?
  • Что нужно добавить в воду для мытья полов?
  • Какое самое лучшее средство для мытья полов?
  • Зачем добавлять соль в воду для мытья полов?
  • Куда вылить воду после мытья полов?

Швабры с ведром, инвентарь

  • Что лучше мыть пол шваброй или руками?
  • Рейтинг лучших швабр с ведром
  • Какой шваброй лучше мыть плитку на полу
  • Для каких полов подходит паровая швабра
  • Какой шваброй лучше мыть деревянный пол
  • Где должен храниться уборочный инвентарь для туалета
  • Самая удобная швабра для мытья пола
  • Какие швабры лучше круглые или прямоугольные?
  • Швабра для пола с распылителем
  • Телескопическая швабра для пола

Уборка, лайфхаки

  • Лайфхаки по уборке. Как убрать квартиру за 30 минут
  • Как побороть лень и начать уборку?
  • Почему убираться на ночь плохая примета?
  • Как сократить время на уборку
  • 7 лайфхаков, которые помогут с мытьём полов
  • Как приучить себя жить в чистоте?
  • Как беспорядок в доме влияет на человека?
  • Почему так важна чистота в доме?
  • Как уборка помогает от депрессии?

Как видите, у нас получилось более 30 тем — и каждая, прошу обратить внимание на это, КАЖДАЯ из тем предложена самими читателями. Они сделали это, просто пользуясь Яндексом, а мы всего лишь попадаем в их предпочтения.

Раскидываем темы по календарю

Получается примерно такой контент-план:

Контент-план для селлеров + пример «школа селлеров» и темы «магазин хозтоваров»

В зависимости от того, как часто вы хотите делать публикации, этого хватит на 2-3 месяца непрерывного постинга. Круто же? Ну круто!

Контент-план для селлеров + пример «школа селлеров» и темы «магазин хозтоваров»

  • Шаблон контент-плана на год Google таблица + Excel + инструкция
  • БОНУС 🔥🔥🔥 30 тем по маркетплейсам «Блог начинающего селлера»
  • 30 тем, пример контент-плана для магазина на Озон, Вайлдберис
  • Удобная разбивка по месяцам

Скриншоты:

Отзывы

Скачать контент-план для телеграм-канала, пример, шаблон

Как пользоваться контент-планом: инструкция-чеклист

  1. Залогиниться в свой аккаунт Google и сделать копию плана
  2. Внизу таблицы — несколько вкладок, посмотрите
  3. Подобрать рубрики, заполнить вкладку «Рубрикатор»
  4. Собрать поисковые запросы, заполнить вкладку «Словарь запросов»
  5. Если нужны кружки в телеграм-канале — придумать темы, заполнить вкладку «Кружки»
  6. Распределить получившиеся темы и запросы по месяцам
  7. Написали текст, опубликовали в телеграм-канал и на VC (или в другой соцсети)? Поставьте галочки
  8. При необходимости подберите хештеги, добавьте ссылку на текст, обложку

Если что-то не получается — пишите мне в телеграм:
https://t.me/textmework

Ещё полезное:

Отзывы:

Интересные статьи:

Волшебные
контент-планы от

290 р.